8 (965) 393-75-35
8 (925) 005-03-92
8 (916) 705-09-01
8 (977) 895-25-10
0
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА
8 (495) 255-05-45
8 (965) 393-75-35
8 (925) 005-03-92
8 (916) 705-09-01
8 (977) 895-25-10
8 (965) 393-75-35
8 (925) 005-03-92
8 (916) 705-09-01
8 (977) 895-25-10

Очиститель для инжектора

Артикул: SL00001405
  •  
Оценить
340 руб.

Энергия 3000 – очиститель топливной системы нового поколения. Уникальная химическая формула, состав органических углеводородных соединений по химическому составу близок к бензину. Энергия 3000 применяется в любых установках для промывки топливных систем.

Энергия 3000 позволит Вам восстановить характеристики впрыска и правильного распыла, выравнивает компрессию. Вы получите оптимальный расход топлива, лёгкий запуск холодного двигателя. Результат - увеличение ресурса работы двигателя, устранение детонации и калильного зажигания, снижению токсичности отработавших газов.

Избирательность воздействия – в отличие от «известных» аналогов растворяет только органические соединения – смолы, карбоновые отложения, нагар. После применения свечи очищаются, нет необходимости их замены. Почему? Продолжительность воздействия - очищающее действие распространяется на детали камеры сгорания, датчик кислорода и катализатор.
Технический регламент – промывку топливной системы рекомендуется делать каждые 10-15 000 км, перед заменой масла.

Уникальность формулы – промывка двигателя происходит в штатном режиме, на холостых оборотах. Нет необходимости «перегазовки». Почему?. Экологичность – полностью французская формула. Не содержит кислотных и щелочных примесей, отрицательно воздействующих на здоровье людей и окружающую среду. Низкая токсичность и отсутствие неприятного запаха выхлопа.

Принципиальные отличия:

Отличие первое. Активное вещество. «Известные» аналоги представляют собой продукты неорганической химии, в которых роль активного вещества играет кислота. Она в равной степени «растворяет» как карбоновые отложения, так и любые конструкционные материалы двигателя.
Кислота полностью смывает масляную пленку со стенок цилиндра, так что при пуске двигателя после промывки узлы трения работают «на сухую». Действие кислоты особенно опасно для современных двигателей с алюминиевыми ГБЦ и блоками. Поскольку кислота негорючая и не подвержена термическому распаду, ее губительному воздействию подвергаются элементы топливной системы, камеры сгорания, кислородный датчик, катализатор, клапана.

Энергия 3000 обладает эффективным и избирательным действием. Органические активные вещества воздействуют только на смолы и карбоновые отложения. При этом «органика» абсолютно нейтральна по отношению к любым конструкционным материалам, применяющимся в двигателе. Энергия 3000 - это многокомпонентный органический состав, в котором активными веществами являются углеводородные соединения, продукты нефтепереработки.
Отличие второе. Способ применения. Неорганические препараты резко отличаются от автомобильного топлива по способности к воспламенению и сгоранию. Для искусственного повышения октанового числа в них добавляют присадки (технические нафталины). Несмотря на это при промывке двигатель работает крайне неустойчиво и часто глохнет, если принудительно не поддерживать повышенные обороты. Сбои в работе двигателя происходят из-за пропусков воспламенения, при детонации топливо сгорает не полностью и через выхлопной тракт может попадать в катализатор. Под воздействием высоких температур бензин воспламеняется и оплавляет керамические соты катализатора. Детонация возникает не только в силу низкой способности неорганики к воспламенению, но и по причине забивания свечей нафталиновым антидетонатором.
Именно поэтому после промывки двигателя неорганическими очистителями замена свечей – обязательна. Помимо свечей из-за несгорающих в двигателе нафталинов выходят из строя катализатор и кислородный датчик. После нескольких «очисток» их также необходимо заменить. Органическая добавка не оказывает влияния на октановое число топлива. Двигатель в процессе очистки работает ровно, без перебоев. Отсутствие детонации во время промывки делает процедуру безопасной для катализатора. Свойства «органики» подобраны таким образом, что в двигателе она сгорает не полностью. Благодаря этому ее очищающее действие распространяется на детали камеры сгорания, датчик кислорода и катализатор. После применения очистки свечи остаются в рабочем состоянии, нет необходимости их замены.

Отличие третье. Механизм воздействия. Механизм воздействия кислотосодержащих очистителей основан на растворении и дроблении карбоновых отложений.
Растворение – длительный процесс, ему должен предшествовать не менее продолжительный этап смачивания и пропитывания объекта воздействия «растворителем». Именно поэтому типовая процедура применения неорганических жидкостей включает несколько стадий. Вначале двигатель 15 минут работает на холостых оборотах (смачивание и пропитка), затем следует 10-минутный перерыв (растворение), и в завершение – еще 15 минут работы на повышенных оборотах для удаления того, что не удалось растворить. Микрочастицы раздробленного нагара, при повышенных оборотах работы двигателя «бомбардируют» кислородный датчик и катализатор, разрушая и забивая элементы. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, оба компонента выходят из строя под воздействием эффекта «выгорания» и накопительного воздействия повышенных температур. Рекомендуемое «прогазовывание» двигателя на завершающей стадии объясняется тем, что способствует улучшенному выходу загрязнений из системы. На самом деле двигатель не в состоянии работать на холостых оборотах, поскольку свечи зажигания закоксованы техническим нафталином.

Уникальная формула Энергия 3000 полностью меняет характер взаимодействия с отложениями и нагаром. Содержащиеся в жидкости органические активные вещества вступают в реакцию с карбоновыми отложениями, являющимися композицией труднорастворимых, высокомолекулярных углеводородных соединений. В результате уникальных свойств жидкости, отложения расщепляются на низкомолекулярные продукты, которые легко удаляются при промывке. Очистка топливной системы и двигателя начинается немедленно после начала обработки и продолжается непрерывно в течение всей процедуры. Процедура обработки проста – после подключения установки двигатель запускается и спокойно работает в режиме холостого хода до полного вырабатывания раствора, количество которого определяется литражом двигателя. Продолжительность очистки примерно втрое меньше, чем в случае использования неорганических «аналогов». Таким образом, промывка инжектора становится менее трудоемкой и комфортной для механика автосервиса.

Применение неорганической химии разрушительно воздействует на все элементы двигателя и топливной системы, клапана, катализатор и кислородный датчик. Отрицательно сказывается на здоровье персонала, занимающемуся промывкой двигателя. Содержащиеся в выхлопе пары кислоты и других неорганических веществ наносят непоправимый вред органам зрения и дыхания.

Мгновенный заказ
Закрыть
Мгновенный заказ
Ваше имя*:
Ваш телефон*:
Ваш телефон:
Ваш e-mail*: