Вопросы по сканерам LAUNCH

1. Каковы условия гарантийного обслуживания сканера Launch X-431 PRO?

Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента покупки. Гарантийные обязательства и условия предоставления обслуживания указаны в гарантийном талоне.


2. Поддерживает ли сканер русский язык?

Да, поддержка русского языка реализована как на самом планшете, так и в диагностической программе. Для этого после первого включения сканера необходимо в настройках (Settings) изменить язык (Languages) на русский.


3. Как зарегистрировать сканер?

Для регистрации сканера необходимо перейти по ссылке http://www.sl33.ru/registracija-skanera-launch-x-431-pro и изучить инструкцию. Для решения дополнительных вопросов по регистрации, отправьте письмо с описанием проблемы, серийным номером сканера и контактными данными для связи на почту сервисной службы remont@sl33.ru (важно: только для клиентов «Сильверлайн»).


4. Как происходит установка обновлений на сканер?

Инструкцию по обновление программы сканера вы можете прочитать, пройдя по этой ссылке http://www.sl33.ru/obnovlenie-skanera-launch-x-431-pro

Там присутствует подробная инструкция с иллюстрациями и обучающим видео. Для решения дополнительных вопросов по обновлению программного обеспечения, отправьте письмо с описанием проблемы, серийным номером сканера и контактными данными для связи на почту сервисной службы remont@sl33.ru (важно: только для клиентов «Сильверлайн»).


5. Что делать, если во время регистрации после ввода серийного номера и пароля активация проходит более 15 минут?

Перезагрузить планшет и повторить процедуру регистрации, описанную по ссылке: http://www.sl33.ru/registracija-skanera-launch-x-431-pro


6. Сообщение «Not Sold» после регистрации

В этом случае напишите на электронную почту сервисной службы Сильверлайн remont@sl33.ru о проблеме с указанием серийного номера сканера и вашего контактного телефона – мы решим проблему в кратчайшие сроки.


7. Как поменять английский язык программы на русский после регистрации и обновления?

ПНужно изменить в настройках (Settings) язык (Languages) на русский и снова скачать обновление программы.


8. Сканер Launch X-431 PRO содержит только программы EOBD и DEMO – где остальные?

Программы EOBD и DEMO устанавливаются на сканер на заводе-изготовителе, для получения остальных программ необходимо зарегистрировать сканер и обновить его. Воспользуйтесь для этого нашими инструкциями: http://www.sl33.ru/registracija-skanera-launch-x-431-pro http://www.sl33.ru/obnovlenie-skanera-launch-x-431-pro


9. Что делать в случае утери конверта с секретным кодом для регистрации?

Вы можете произвести регистрацию в случае утери кода с помощью услуги «Восстановление секретного кода»: http://www.sl33.ru/uslugi


10. Что делать в случае утери логина и пароля, использовавшихся при регистрации?

Вы можете произвести восстановление данных для входа в сканер с помощью услуги «Восстановление логина и пароля»: http://www.sl33.ru/uslugi


11. Как исправить некорректную диагностику автомобилей определенной модели или марки?

Переустановить обновление для данной марки автомобилей. Для этого при обновлении поставить галочку у программы, которая вам нужна.


12. Нужны ли старые версии программ?

Нет, обновление расширяет функциональные возможности программ и учитывает новейшие добавления в электронику от автопроизводителей. Рекомендуется использовать только новые версии программ.


13. Есть ли в сканере база технических характеристик автомобилей?

Нет, такой базы не предусмотрено.


14. Можно ли воспользоваться услугами гарантийной поддержки и ремонта в Сильверлайн на сканер купленный в Китае или другой компании?

Каждый автомобильный сканер Launch X-431 PRO закрепляется по серийному номеру за определенным дилером, который и оказывает гарантийную поддержку. Если вы хотите обслуживать свой сканер в Сильверлайн – вам нужно приобрести X-431 PRO у нас.


15. Сканер перестал включаться – что делать?

Подключить сканер к зарядному устройству и попробовать включить его снова по истечению 120 минут. В случае невозможности включить сканер после зарядки, вам следует написать на электронную почту сервисной службы Сильверлайн remont@sl33.ru о проблеме с указанием серийного номера сканера и вашего контактного телефона – мы решим проблему в кратчайшие сроки.


16. Что делать если сканер перестал определять автомобили, которые раньше успешно диагностировались?

В этом случае возможно несколько причин:
а) Ошибка в работе диагностической программы, требуется переустановить обновление для данной марки автомобилей;
б) Ошибка в работе диагностического адаптера DBScar, требуется написать на электронную почту сервисной службы Сильверлайн remont@sl33.ru о проблеме с указанием серийного номера сканера и вашего контактного телефона.


17. Как исправить нарушение в работе сканера после диагностики грузового автомобиля?

Нарушение в работе сканера связано с перегоранием диагностического разъема DBScar во время попытки диагностики грузового транспорта. Напряжение питания DBScar составляет 9 – 15 Вольт, электроника грузовика рассчитана на напряжение в 24 Вольта. В результате диагностический разъем полностью выходит из строя.

Мгновенный заказ
Закрыть
Мгновенный заказ
Ваше имя*:
Ваш телефон*:
Ваш телефон:
Ваш e-mail*: