ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ АВТОСЕРВИСА
МОСКВА: 8 (495) 255-05-45
: 8 (965) 393-75-35
: 8 (925) 005-03-92
0 товар(ов)
В корзине:
0 руб.
На сумму:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
ПОДБОР ТОВАРА
СЕРТИФИКАТЫ

НОВОСТИ
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Cтенд сход развал КДСО-Р

Артикул: SL00001091
425000 руб. RUB
 
 
Голосов: 3
Оценить

Сход-развал КДСО-Р с 8 горизонтальными датчиками на 4 колеса (8х4) замкнутый контур, стойка «комфорт». Беспроводной восьмидатчиковый инфракрасный компьютерный стенд «сход-развал» 5-го поколения. Создан с использованием передовых отечественных и зарубежных технологий радиопередачи данных с максимальной помехозащищённостью.Полнофункциональный высокоточный и высоконадёжный измерительный комплекс, позволяющий производить весь спектр необходимых измерений в процессе регулировки углов установки колёс для автосервисных станций любого профессионального уровня. Для модели КДСО-Рм реализована функция компенсации биения дисков методом прокатки. Благодаря наличию мощной схемной и 3D-анимационной поддержки по узлам регулировки, встроенной инструкции по эксплуатации, целого ряда дополнительных функций, процесс регулировки эргономичен и прост в освоении и эксплуатации.
Особенности:

  • · 4 измерительных блока, 8 инфракрасных горизонтальных датчиков, образующих замкнутый контур (8х4)
  • ·обмен информацией между датчиками и компьютером осуществляется по высокочастотному радиоканалу 433 МГц, не требующему прямой видимости между датчиками и компьютерной стойкой, обеспечен максимальный уровень помехозащищённости
  • · беспроводные датчики АМД обеспечивают максимальную скорость передачи данных и мгновенную реакцию системы, как и проводные датчики (в отличие от большинства беспроводных стендов-аналогов, для которых характерно значительное замедление реакции)
  • возможность работать из любой точки поста с помощью беспроводного дистанционного пульта управления
  • · измеряет углы развала-схождения с точностью до 1`, цифровая обработка данных
  • измеряет смещение задней оси
  • · функционирует режим постоянной самодиагностики стенда с индикацией необходимости калибровки
  • для автомобилей с диаметром дисков от 12 до 22 дюймов
  • ·    встроенная база данных автомобилей включает информацию по моделям, выпущенным за последние 25 и более лет (с допусками на основные параметры, схемами и 3D-анимацией регулировок). Это несколько десятков тысяч моделей, в том числе – с правым рулём
  • · база данных автомобилей изначально построена с учётом особенностей российского автомобильного рынка
  • · периодическое бесплатное обновление базы данных
  • · возможность самостоятельного пополнения базы данных пользователем
  • · автоматическое пополнение базы данных клиентов, полноинформационная распечатка данных до и после регулировки
  • · мощная схемная и 3D-анимационная поддержка по узлам регулировки, встроенная инструкция по эксплуатации.
  • · аккумуляторы обеспечивают не менее 24 часов непрерывной работы и заряжаются менее чем за 2 часа
  • · уровень зарядки аккумуляторов отображается на экране монитора
  • · специальный модуль защищает аккумуляторы от глубокого разряда, что значительно продлевает срок их работоспособности
  • · предусмотрена резервная возможность питания датчиков при помощи кабелей в случае разрядки аккумуляторов во время работы
  • · программное обеспечение интегрировано в лицензионную среду MS Windows XP
  • · в комплекте поставки - восстанавливающий программный компакт-диск на случай переустановки ПО
  • простая трехточечная компенсация биений дисков
  • · функция компенсации биения дисков методом прокатки (для КДСО-Рм)
  • · функция измерения кастера в реальном времени
  • · возможность регулировки автомобиля с вывешенными колёсами
  • · специальная программа измерений на автомобилях с низкими спойлерами
  • · возможность компенсации негоризонтальности площадки,
  • · многие другие возможности.
  • Срок гарантийного обслуживания - 2 года

 

ИЗМЕРЯЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ:

   

Наименование

Диапазон

Погрешность

Компенсация биения диска

±5°

±2'±2%

Суммарное схождение переднее

±7°

±2'±2%

Суммарное схождение заднее

±7°

±2'±2%

Схождение раздельное переднее

±3,5°'

±1'±2%

Схождение раздельное заднее

±3,5°'

±1'±2%

Развал передний

±7°

±3,5'±2%

Развал задний

±7°

±3,5'±2%

Продольный угол наклона оси поворота колёс

±20°

±8'±2%

Поперечный угол наклона оси поворота колёс

±20°

±8'±2%

Угол смещения передней оси

±3,5°

±3'±2%

Угол движения

±3,5°

±3'±2%

Максимальный угол поворота колёс

±40°

±0°30'

Разница углов поворота колёс

±5'

±0°30'

Угол смещения задней оси

±3,5°

±3'±2%